Цели:
- содействие администрации и педагогическому коллективу школы в создании условий гарантирующих охрану и укрепление психического и социального здоровья учащихся и их родителей, педагогов и других участников образовательного процесса в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности ребенка;
- оказание помощи учащимся в преодолении учебных затруднений, социально-эмоциональных проблем;
- оказание помощи в выборе образовательного маршрута;
- психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса;
- психологическое просвещение участников образовательного процесса.
Задачи:
- поддержка развития позитивной «Я-концепции» на фоне благоприятного эмоционального климата в школьном коллективе;
- обеспечение преемственности психологического внимания к школьнику на разных этапах возрастного развития;
- выявление и психолого-педагогическое сопровождение учащихся, составляющих «группу риска»;
- разработка и реализация индивидуальных и групповых программ профилактики и коррекции трудностей и проблем ребенка;
- информационная поддержка учащихся, педагогов, родителей;
- формирование и развитие научно-методического и диагностического банка.