Меню сайта

Информация об оборудованных учебных кабинетах
Наименование
Учебные кабинеты
Адрес
город Ярославль, ул. Чехова, дом 4.
Количество объектов для практических занятий
2
Количество оборудованных учебных кабинетов
29
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
960,6 м2
Информация об оборудованных объектах для проведения практических занятий
Наименование
Кабинет технологии для мальчиков
Адрес
город Ярославль, ул. Чехова, дом 4, каб.112
Количество
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
38,9 м2
Наименование
Кабинет технологии для девочек
Адрес
город Ярославль, ул. Чехова, дом 4, каб 116
Количество
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
33,3 м2
Информация о наличии оборудованных библиотек
Наименование
Библиотека
Адрес
город Ярославль, ул. Чехова, дом 4, каб 111
Количество мест
10
Площадь
64,9 м2
Информация о наличии оборудованных объектов спорта
Наименование
Физкультурный зал (большой)
Адрес
город Ярославль, ул. Чехова, дом 4, 311-а
Площадь
83,2 м2
Наименование
Физкультурный зал (малый)
Адрес
город Ярославль, ул. Чехова, дом 4, 314
Площадь
32,5 м2
Информация о средствах обучения и воспитания

Оснащенность образовательного процесса

       Материально-техническая база – необходимое условие функционирования и развития образовательного учреждения. Совершенствование материально-технического обеспечения современным учебным и спортивным оборудованием, информационно-техническими средствами являются современными требованиями к образовательному учреждению.

Особое внимание в школе-интернате уделяется насыщению образовательного процесса современным слуховым оборудованием, компьютерным оборудованием, а так же освоению и использованию информационно-коммуникативных технологий. В школе созданы все необходимые условия для осуществления учебно-воспитательного процесса.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В школе функционирует электронная почта, создан сайт.

Доступ к интернет-ресурсам для обучающихся имеется в кабинете информатики и библиотеке.

Также учебные кабинеты оборудованы компьютерами. В кабинеты проведен интернет.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Всероссийское общество глухих  http://www.voginfo.ru/novosti.html 


Кохлеарная имплантация в вопросах и ответах   http://lornii.ru/vmp/ki.php


Официальный сайт Министерства образования  и  науки РоссийскойФедерации https://минобрнауки.рф/



Информационный портал системы дополнительного образования детей: http://www.dopedu.ru/index.php


Единое окно доступа к образовательным ресурсам  http://window.edu.ru/


Цифровые образовательные ресурсы  http://school-collection.edu.ru/


Правила дорожного движения. Первая медицинская помощь при ДТП: https://экзамен-пдд-онлайн.рф/


Правила поведения на железной дороге  http://pass.rzd.ru/static/public/ru

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для людей с нарушениями зрения:

 Вход в школу оснащен мнемосхемой, тактильной плиткой; у вахты располагается информационная панель, которая знакомит с навигацией по школе людей с нарушениями зрения;  центральный вход школы и туалетные комнаты промаркированы специальными опознавательными знаками и имеют специальные таблички, продублированные шрифтом Брайля. Кроме того, имеется контрастная маркировка в проемах дверей туалетных комнат и на всех межэтажных дверях.

Для людей с нарушениями ОДА:

Уличный пандус, входные группы, широкие межэтажные и противопожарные двери на этажах с доводчиками обеспечивают доступность в здание для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, также в школе есть подъемник – ступенькоход и кресло-коляска.  

Лестничные марши оборудованы травмобезопасными перилами, установлены поручни разного размера для подъема и спуска.

В туалетной комнате для девочек на втором этаже и туалетной комнате для мальчиков на первом этаже  обустроены кабины для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

У входной группы центрального входа, в  рекреациях учебного корпуса организованы  релакс-зоны с легко транформируемой мягкой мебелью и креслами-грушами,  которые используются для досуга  и отдыха.

            Библиотека (медиацентр) является интерактивным информационно-образовательным медиапространством для детей с с нарушениями слуха.

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

   В школе созданы все необходимые условия для осуществления учебно-воспитательного процесса.

Для детей с нарушениями слуха:

Для осуществления образовательного процесса в школе имеются 25 учебных кабинетов, 3 мастерские, два спортивных зала, актовый зал, кабинет ритмики,  игровая комната, кабинет психолога, два кабинета логопедов, кабинет социального педагога, 5 кабинетов сурдопедагогов, универсальная спортивная и малая спортивная площадки.  Учебные кабинеты оснащены индивидуальной мебелью, соответствующей росту обучающихся,  компьютерами для педагогов, проектором с экраном или монитором, интерактивными досками и интерактивными панелями. Все помещения школы оборудованы современными светодиодными светильниками. Во всех учебных кабинетах и помещениях учреждения имеется доступ в сеть Интернет.

Школьный звонок  настроен на более громкий звук, пожарная сигнализация дополнительно обеспечена световой индикацией.

Кабинет биологии и актовый зал обеспечены индукционной петлей. В школе функционирует АПК (ДЕЛОН) Дефектно-логокоррекционный кабинет включающий: мультисенсорный речевой тренажер УНИТОН-ТК «ИНТОН-М»; «Логопедический тренажер «Дэльфа-142.1» - комплексная компьютерная программа по коррекции разных сторон устной и письменной речи, беспроводный речевой тренажер «УНИТОН-ФМ», который позволяет во время учебных занятий создать условия свободного перемещения специалиста и обучаемого, настенный звуковой плакат для обучения алфавитному фонологическому чтению букв и слогов русского языка и коррекции акустической дислексии, электронное устройство для оперативной записи и воспроизведения звука, которое может быть полезным для побуждения ребенка к речевой деятельности и самоконтролю, комплект компьютерных программ для развития речевых навыков и аудирования. Также, педагоги применяют программно-аппаратный комплекс «Видимая речь- III» и FM-систему, включающую  FM-передатчик  и 7  (семь) FM- приёмников (для групповых занятий, экскурсий и др.),  систему «Эхо».

Возможно предоставление услуг сурдопереводчика.